МКОУ Чулокская ООШ

Организация питания

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

В 2017-18 УЧЕБНОМ ГОДУ

Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровьесберегающей среды.

В нашей школе работает школьная столовая, рассчитанная на 70 посадочных мест. Все обучающиеся школы имеют возможность получать двухразовое горячее питание. Завтраки оплачиваются из средств муниципального бюджета из расчета 15 рублей – для обучающихся 1-9 классов; Горячие обеды  оплачиваются родителями обучающихся (или законными представителями). Стоимость обеда определяется на общешкольном родительском собрании. В 2017-2018 учебном году она составляет 40 рублей. Образовательная организация полностью закупает  продукты питания, в том числе и овощи, по муниципальным контрактам.

В  МКОУ Чулокская ООШ бесплатное питание получают обучающиеся из  многодетных малообеспеченных семей (предоставление соответствующего документа); обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Подробно  информацию о школьном питании можно получить у социального педагога или классных руководителей по телефону: 8 473 61 53-3-35

Режим питания:

Завтрак — 9.15-9.30

Обед — 12.00 — 12.15

 Организация питания осуществляется согласно Положения нашей образовательной организации, с которым Вы можете познакомиться на этой странице. Здесь же размещены нормативные документы администрации Бутурлиновского муниципального района и ссылки на Пакет методических рекомендаций «О совершенствовании организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений Воронежской области» Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

МЕНЮ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

МЕНЮ 2017

Калькуляция 17-18

 

 Заключение о соответствии условий питания

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МКОУ ЧУЛОКСКАЯ ООШ

Приказ об организации питания в 2017-2018

Приказ о создании бракеражной комиссии

Положение об организации питанияdoc

КОМПЛЕКС МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

 

docПоложение о работе школьной столовой   

docДолжностная инструкция ответственного за организацию питания   

           Выписка из протокола родительского собрания
 docДоговор на организацию питания 
  
docФорма заявления 
 
 docПеречень документов на оформления денежного пособия для платы за питание(многодетные семьи)
  
 

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Постановление на 2017-2018
445
474
post-po-sovershenst-pitaniya-16-17-u-g
prikaz-po-lgotnikam
prikaz-soversh-pitaniya-16-17

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ 2016-17 год postanovlenie-na-2016-2017-1

 Список поставщиков продуктов питания

И.П. Пономарев В.А. (магазин «Перекресток» )

ООО «Араз»

АО»Молвест»

АО «Бутурлиновкахлеб»

Фактов поставки недоброкачественной продукции нет.

          

 
         
Пакет методических рекомендаций «О совершенствовании организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений Воронежской области» Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области 

1. Письмо о направлении Пакета методических рекомендаций «О совершенствовании организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений Воронежской области» Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области 

2. Перечень нормативно-методических документов, которыми определяются требования к организации питания детей и подростков 

3. Техническая документация на пищевые продукты для питания дошкольников и школьников Техническая документация на пищевые продукты для питания дошкольников и школьников 

4. Письмо Минобрнауки России от 12.04.2012 N 06-731 «О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников»

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»

6. Приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» 7. Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 7 — 11 и 11 — 18 лет.  

8. Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах.

9. Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7 — 11 и 11 — 18 лет в государственных образовательных учреждениях.

  • Главная
  • Основные сведения
    • Режим учебных занятий
    • Сведения об образовательной организации
    • История школы
  • Структура школы и объем образовательной деятельности
  • Документация
    • Устав школы
    • Договоры о сотрудничестве
    • Локальные акты
      • О приеме обучающихся
      • Положение о награждениях
      • Порядок поощрений и наказаний
      • Порядок и основания перевода отчисления и восстановления обучающихся
      • Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации
      • Порядок оформления приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями обучающихся или их представителями
      • Правила обработки персональных данных
      • Правила внутреннего трудового распорядка, Правила внутреннего распорядка для обучающихся
      • НСОТ, ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
    • Результаты контроля государственных надзорных органов
    • Программа развития
  • Образование
    • Образовательная программа
    • Учебный план, календарный учебный график
    • Рабочие программы учебных дисциплин
    • Методическая работа
    • Дистанционное обучение
    • Внеурочная деятельность и работа объединений дополнительное образование
    • Волонтерская работа
    • Профилактическая, воспитательная работа
  • Образовательные стандарты (ФГОС, ГОС)
    • ФГОС
  • Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Информатизация учебного процесса
    • Положение об оплате труда
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Трудоустройство выпускников
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово хозяйственная деятельность
  • Документация по обеспечению безопасности
  • Вакантные места для приема и перевода
  • Дневник
  • Противодействие коррупции
  • КПМО
  • ШМО
    • ШМО классных руководителей
    • ШМО учителей начальных классов
    • ШМО учителей-предметников
  • ГИА
  • Проект «Живи долго!»
  • Дорожная безопасность
  • Служба школьной медиации
  • Пришкольный лагерь «Радуга»
    • Пришкольный лагерь Радуга 2018
    • Пришкольный лагерь Радуга 2017
    • Пришкольный лагерь Радуга 2016
    • Пришкольный лагерь Радуга 2015
  • Новости
    • Наши достижения
    • Текущие мероприятия
    • Празднику Великой Победы посвящается
  • Для обучающихся и родителей
  • СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ПЛАМЯ»
  • Совет школы
  • Отчеты публичные, статистические, самообследования
    • Статистические отчеты
      • Отчет о результатах самообследования
      • ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
  • СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
  • Электронная приемная
  • Организация питания
  • Разговор о правильном питании
  • Архив опросов
  • Руководство и педагогический состав
    • Директор школы

Педагогический состав

  • Персональная страница учителя русского языка Акиньшиной Н.В.
  • Персональная страница учителя географии Власовской Г.Н.
  • Персональная страница учителя иностранного языка Ерофеевой Л.И.
    • Немного о себе
    • Рабочие программы
    • Немецкий с удовольствием!
    • Презентации к урокам
    • Тесты и проверочные задания
    • Учебно – методические материалы
    • Внеурочная деятельность
    • Для Вас, родители!
    • Обратная связь
  • Персональная страница учителя истории и обществознания Едрышовой Н.Н.
  • Персональная страница учителя математики Ивановой Т.В.
    • Рабочие программы
    • 5 класс математика
  • Персональная страница учителя русского языка Кирпичевой Г.В.
  • Персональная страница учителя физической культуры Власовского А.А.
  • Персональная страница учителя начальных классов Доброскокиной Л.Н.
  • Персональная страница учителя начальных классов Свешниковой Н.В.

Наше местоположение

 Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

pdfПостановление №43 О внесении изменений о закреплении ОО за конкретными территориями 

Скачать

 

Мета

  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • WordPress.org

 

Работает на WordPress | темаSG Double